Барбершоп на Тульской – нет гендерным признакам

С ростом популярности мужских парикмахерских в России, все чаще стали появляться заголовки в СМИ о том, что барбершопы взращивают некий сексизм из-за отказа обслуживания прекрасной половины человечества. Девушки жаловались в социальных сетях Twitter и Facebook, что барбершопы не хотят портить свою репутацию, обслуживая дам. Можно ли сказать, что это общая тенденция всех подобных заведений?! В Москве работают салоны, предпочитающие видеть в числе своих клиентов только мужчин. Однако существуют такие барбершопы, как «The Цех» на Тульской, где женщины наравне с мужчинами могут привести внешность в порядок, здесь нет различия по половому признаку.

Окунемся немного в историю, чтобы понять особенность барбершопов и первое разделение парикмахерских для мужчин и женщин. В Древнем Египте – колыбели человеческой цивилизации, восточные женщины имели служанок и рабынь, последние занимались стрижкой шевелюр своих господ. У мужской прослойки населения также были специальные места для стрижек, где обсуждали политические вопросы, философствовали и решали государственные дела.

Уважающие себя греки и римляне культивировали бороду, высмеивая безбородых мужчин. Они носили длинную, волнистую растительность на лице, а барберы (от анг. слова «barber»-борода) стригли отросшие волоски, делали массаж, увлажняли бороду различными маслами, мазями, делали укладку пчелиным воском. С приходом к власти завоевателя Александра Македонского, появилась мода на гладковыбритое лицо.

Во времена Средневековья тенденция разделения мужских и женских парикмахерских сохранилась, а барберы предоставляли услуги цирюльников и медиков. Без их процедур знатное сословие не представляло свой ежедневный ритуал.

С возникновением в 18-19 вв. первых барбершопов в Америке и Европе, концепция парикмахерской только для мужчин оказалась очень востребованной. Появился салон, куда девушкам вход был запрещён, а парни наслаждались атмосферой, пропитанной тестостероном. Джентльмены в барбершопе стригли бороды и волосы, лечили ранки, вырывали зубы. Они спокойно могли перекинуть бокал алкогольного напитка, выкурить сигару, пока мастер оформлял растительность на лице.

В наши дни многие мужские парикмахерские сохранили эту традицию. В барбершопе на Тульской также можно соприкоснутся со старинными обычаями, за исключением, запрета на обслуживание женщин.

 

Барбершоп – как образ жизни современного человека

 

Без преувеличения скажем, что барбершоп «The Цех» для большинства клиентов стал вторым домом, особенным местом отдыха. Мастера рады всем посетителям, готовы поддержать разговор на любую тему, проконсультировать по всем бьюти-услугам. Они настоящие кудесники, преображающие любую внешность по желанию парней и леди.

 

Не всем удается самостоятельно ухаживать за лицом и волосами, потому рекомендации опытных стилистов будут очень полезными. Они подскажут модные лайфхаки по поддержанию индивидуального образа. Мы уверены, информация особенно пригодится новым клиентам барбершопа на Тульской «The ЦЕХ».

 

Какие услуги можно получить в барбершопе?

 

Важно понимать, что профессиональные барберы работают комплексно над имиджем и стилем клиента. Исходя из его предпочтений, физиологических особенностей подбирается необходимая процедура.

 

Мужские услуги:

 

  • стрижка волос машинкой или ножницами;
  • стайлинг;
  • оформление и моделирование бороды, усов;
  • королевский ритуал бритья опасной бритвой;
  • окрашивание, тонирование седины.

 

Женские услуги:

 

  • классические и модельные стрижки;
  • все виды модного окрашивания волос (мелирование, колорирование, тонирование, блондирование и т.д.);
  • уход за волосами (ламинирование);
  • коррекция бровей;
  • укладка волос.

 

Барбершоп на Тульской «The ЦЕХ» предлагает эксклюзивные процедуры, о которых можно узнать в салоне. Первоклассные мастеры не просто выполняют стандартную стрижку, покраску и укладку, они предлагают различные варианты модных техник, по желанию клиентов. Ведь, главное правило барбера, максимально удовлетворить вкус мужчин и женщин, подарить им радостные эмоции.